-У вас есть две проблемы : Визенгамот и пуговица. С Визенгамотом вы можете что-нибудь сделать?
–Нет.
– Сконцентрируемся на пуговице…


Отчет от Марсии Берк, сотрудника Департамента теоретический магии.

В самом начале для Марсии Берк война не была чем-то личным, у нее не было желания определяться со стороной. Марсия Берк искала силу, искала возможности развития своего Дара. Ей всегда казалось, что только познав, можно принять решение отказаться от источника силы или принять его.
Марсия Берк снимала квартиру вместе с Сибиллой Треллони, поскольку зависеть от своего дедушки ей крайне не хотелось. Семья Берк не поощряла зависимость членов семьи друг от друга, каждый отвечает за себя. Если ты не можешь справиться сам, тебе помогут, но ты потеряешь уважение.
Пожалуй, за два года затишья в войне и работы Марсии в департаменте, мисс Треллони была единственным другом Марсии, единственным человеком, которому Марсия доверяла.
Я занималась разработкой и усовершенствованием ритуала избавления от последствий Круцио Ультима и вывода мага из магической комы, а также заканчивала свои исследования по влиянию непростительных проклятий на дар и душу мага, применяющего их.
В какой-то момент у меня не получалось найти необходимую форму для ритуала, и я попросила Сибиллу показать, что я упускаю, что препятствует мне в достижении цели. Сибилла разложила карты и сказала, что я упускаю личные эмоции, у меня нет личной заинтересованности в том, что я делаю. Ее расклад показался мне интересным, однако не имеющим отношения к моей цели, я забыла о нем.
В момент нападения УПСов на Косой переулок, я находилась в своем департаменте и заканчивала разработку ритуала. Я слышала крики боли и ужаса, но не успела никому помочь. Поход в Мунго с целью узнать о раненых и пострадавших от Круцио ничего не дал. Наверное, этот момент стал для меня переломным – я осознала, война не закончилась, что страдают люди, и я могу попробовать им помочь. А также я осознала, как тяжело сейчас дедушке, что на нем лежит колоссальная ответственность, что весь магический мир ждет от него правильных решений и результатов этих решений, и что возможно, пора пересматривать традицию «каждый сам за себя».
Это нападение казалось, сделало страх чем-то осязаемым: в Косом переулке все держались за палочки, многие старались никого к себе не подпускать на близкое расстояние, по возможности аппарировали из Косого переулка.
Уже после того, как ритуал по запечатыванию боли был завершен, ко мне обратилась Мисс Селвин и предложила поучаствовать в разработке ритуала по снятию Темной Метки. К тому моменту мои теоретические выкладки показали, что использование непростительных проклятий разрушает душу и дар мага, а чем больше магов принимает темную метку, тем сильнее становится Темный Лорд, тем проще происходит обучение непростительным проклятиям. Я рассказала мисс Селвин про свой поход в Азкабан и то, что мне удалось узнать от заключенных. Мы вместе занялись разработкой этого ритуала.
Я благодарна Вам, мисс Селвин, за оказанное доверие и за одобрение моих идей). Все время находится в аврорате я не могла, меня ждал отчет для главы департамента, а также часть моих инструментов и книг находились в кабинете департамента теоретической магии.
Я вернулась в свой департамент. К нам пришел мистер Аштар, который предложил мне и мисс Марчмейн прогуляться до банка Гринготтс. У него было очень интересное предложение – разработать для гоблинов способ использовать магию без палочки. Его предложение заинтересовало меня, не из-за финансов и преференций, которые можно было получить, а из-за того, что это исследование давало мне возможность увидеть совсем другую магию, открывало для меня новые двери самопознания. (до сих пор жалею, что я не успела довести исследования до логического завершения).
Прежде чем говорить с мистером Аштаром о первых результатах, я решила поговорить с дедушкой о целесообразности ведения исследований в этой сфере. И кроме этого, мне хотелось как-то наладить более теплые, семейные отношения, хотелось показать ему, что я его поддерживаю и полностью доверяю. (Учитывая идеологию нашей семьи, сказать это в лоб было невозможно, но я надеюсь, что он понял)))
После того, как ритуал снятия темной метки был разработан, мы столкнулись с другой проблемой – у нас не было первого добровольца. Лили Эванс говорила, что у нее есть близкий человек, который согласен избавиться от темной метки, но согласен идти вторым. После этого мы долго искали кандидата, растрепали по всему Косому переулку о ритуале, вместе с Сибиллой хотели дать объявление о выведении магических татуировок.
Первопроходец все не находился. В какой-то момент ко мне подошел сотрудник ОТ и предложил разработать ритуал снятия клятвы верности.
Я пообещала разработать этот ритуал. И опять же, до его разработки, решила поговорить с дедушкой. Насколько я знала, у него было достаточно проблем на Визенгамоте, и я не хотела создавать ему дополнительные. Дедушка рассказал, что если проведение этого ритуала позволит избавить детей Фенрира от клятвы верности Темному Лорду, это принесет пользу, однако существование ритуала снятия клятвы верности крайне опасно. Я сказала, что ритуал будет разработан исходя из двойственной природы оборотня, потребует страшного отката и никак не может быть перенесен на человека.

У меня в какой-то момент создалось впечатление, что я внештатный сотрудник - ритуалист аврората)) *правда, со мной не делились служебной информацией, а жаль, я могла бы причинить вам еще больше пользы))*
Ритуал по снятию клятвы верности проводился в подземельях аврората. Я закончила ритуал и с последним словом упала в обморок. Очнулась в Мунго где-то через полчаса, рядом лежала Лили Эванс, в которую попала риктусемпра. От нее я узнала, что Фенрир потерял руку и впал в бешенство.
Как только меня поставили на ноги, и я поспешила в аврорат, узнать, что же произошло с Фенриром. Аврор сказал, что он не приходит в сознание. Я начала заново просматривать свитки с ритуалом и поняла, что я могла допустить ошибку, и ритуал прошел неправильно, клятва могла перейти на меня. Я рассказала Сибилле об этом. Потом был благотворительный ужин, который я помню очень смутно. Все вышли на улицу. Я знала, что клятву верности нужно подтвердить, и в какой-то момент почувствовала непреодолимое желание принести клятву верности вслух. Я упала на колени и… единственное, о чем я еще могла думать, как оставить себе лазейку.

Комментарии
21.03.2011 в 23:48

Свобода от свободы - в самой свободе
Хотел уж дождаться второй части отчета - но не дождался.
Мне интересно, приняла ли Марсия предложение Аштара уйти к гоблинам?
22.03.2011 в 01:16

нет, не приняла) но ее действительно заинтересовала гоблинская магия, и со временем она продолжит исследование в том направлении, о котором Аштар разговаривал с Марсией.
я извиняюсь, что так получается. Я в реале повредила правую руку и мне сложно печатать: печатать быстро очень больно, поэтому печатаю медленно и с трудом успеваю делать свою работу, а на иное времени не остается(((

но я таки это сделаю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail